Технические средства обработки информации


Технические средства обработки информации


Понятие: информация и информатика
Воздействие средств информации на органы чувств.
Вывод:
Что же такое компьютер?
Виды компьютерной информации
Пять видов компьютерной информации
Числовая информация
Текстовая информация
Графическая информация
Звуковая информация

Видеоинформация
Вопросы для повторения
Введение
Принципы работы современных аналоговых копировальных аппаратов
Примечание:
Оптическая система
Подвижный стол:
Неподвижный:
Система подачи и транспортировки бумаги

Внимание:
Общие рекомендации по выбору бумаги таковы:
Узел проявки
Перенос изображения на бумагу и ее отделение от фотобарабана
Узел закрепления
В узел термозакрепления входят:

В термоблоке может располагаться также:
Назначение, состав и принцип работы
Технические характеристики
Состав: (плакат)
Принцип работы:
Назначение
Технические данные.
Состав:
Принцип работы (Рис.

Панель управления
Коды состояния:
Хранение бумаги.
Тип бумаги, которая может использоваться.
Порядок изготовления копий и обслуживания
Режим задания количества
Стороннее копирование.
Застревание бумаги
 Участок выхода
Замена картриджа тонера

Обслуживание копировальной машины
Характерные неисправности и методы их устранение
Вопросы для контроля:
Клавиатура, мышь. Назначение, устройство и принцип работы
Клавиатура
Принцип действия
Конструктивное исполнение
Мышь
Драйвер мыши

Типы мыши
Джойстик
Световое перо
Дигитайзер
Графический планшет
Курсор, перо
Питание дигитайзера
Назначение и классификация сканеров
Кинематический механизм
Ручной сканер

Настольные сканеры
Планшетные сканеры
Роликовые сканеры (листовой сканер)
Барабанные сканеры
Проекционные сканеры
Матричные сканеры
Цифровые камеры
Видео-сканеры: (фрейм - грабберы, видеобластеры)
Принцип работы сканера
Блок – схема черно-белого сканера

Блок – схема цветного сканера с вращающимся RGB - фильтром
Блок – схема цветного сканера с dichroic - фильтром
Характеристики сканеров
Мониторы и их характеристики. Назначение, состав и принцип работы.
Мониторы
Часто используемые мониторы.
Скорость работы.
Видеопамять.

Размер точки (зерна) экрана.
Качество изображения.
Экранные фильтры.
Принцип работы монитора
Формирование цветного изображения
Люминофорное покрытие экрана
Аналоговые мониторы.
Мультичастотные мониторы.
Диагональ монитора.

Маска экрана.
Разрешение.
Кинескоп.
Излучение и защитные экраны
Мониторы Plug Play
Срок службы
Жидкокристаллические дисплеи (LCD)
Газо-плазменные мониторы
Интерфейс

По принципу нанесения изображения на бумагу принтеры подразделяются:
Принтеры ударного действия
Достоинства
Недостатки
Область применения
Игольчатые принтеры
-Игольчатый принтер
Строчный принтер
Особенности работы игольчатого принтера:

Принтеры не ударного действия
Струйные принтеры
Пьезоэлектрический метод
Метод газовых пузырей
Метод Drop-on-demand
Цветной струйный принтер
Особенности работы струйного принтера
Лазерный принтер

Особенности работы лазерного принтера
Память
Работа с бумагой
Термический принтер
Плоттеры
Режущие плоттеры
Струйные плоттеры
Электрический плоттер
Фотонаборный аппарат

Мультимедиа
Мультимедийный РС
Стандарт МРС.
 Аудио
Модуль записи и воспроизведения
Аналого-цифровое преобразование
Цифро-аналоговое преобразование (ЦАП)
Кодирование звуковых данных
Характеристики модуля записи и воспроизведения

Модуль синтезатора
Синтез звука на основе частотной модуляции
Синтез звука на основе таблицы волн
Синтез звука на основе физического моделирования
Характеристики модуля синтезатора
Метод синтеза
Объем памяти
Звуковые эффекты

Обработка звука в Adobe Audition 1.5

Особенности программы, о которых нужно помнить
Для того чтобы эффективно применять программу Adobe Audition в своем творчестве, нужно иметь представление о ее некоторых принципиальных особенностях. Рассмотрим их.
Программа Adobe Audition предназначена для работы с оцифрованным звуком, т. е. аналоговые звуковые волны должны быть предварительно преобразованы (сэмплированы) в последовательность двоичных цифровых отсчетов. Такое преобразование осуществляется в аналого-цифровом преобразователе (АЦП). В результате работы АЦП получается цифровой образ звука, — то, что по-английски называется Waveform (волновая форма). Волновые формы хранятся на жестком диске в файлах различных форматов. Чаще всего это файлы с расширением имени WAV. Таким образом, когда вы "собираете" в Adobe Audition аудиокомпозицию, WAV-файлы служат стандартными элементарными блоками, кирпичиками.
В Adobe Audition есть два принципиально различных режима работы: редактирование отдельных волновых форм и совместное мультитрековое редактирование совокупности волновых форм. У каждого из режимов есть свое главное меню и свое главное окно: Edit Waveform View и Multitrack View --два различных по назначению звуковых редактора, объединенных в функциональный комплекс. Важно понимать, что операции редактирования, выполняемые в режиме Edit Waveform View (подобные вырезке, вставке и обработке эффектами), по своей сути являются разрушающими, и когда вы сохраняете файл, изменения вносятся непосредственно в волновую форму. Редактирование, выполненное в Multitrack View (перенос, состыковка волновых форм, изменение громкости, панорамы, параметров эффектов реального времени и т. п.), является неразрушающим.
Функция многократной отмены Undo дает вам свободу при работе над волновыми формами. Не стоит переживать о том, что самый интересный результат творчества вдруг может оказаться безвозвратно утраченным. Однако за свободу приходится платить. В данном случае возможность многократной отмены операций достигается ценой затрат дисковой памяти. Правда, все автоматически созданные копии будут также автоматически и удалены с жесткого диска, когда вы закроете файл или выйдете из программы. Но непосредственно в процессе работы с Adobe Audition нужно иметь на диске много свободного места. Впрочем, вы можете ограничить максимальное число уровней Undo или вовсе отключить эту функцию, если есть проблемы с дисковым пространством.

Введение
Готовим программу к работе
Учимся работать с файлами, волновыми формами и воспроизводить звук
Записываем звук с микрофона
Анализируем запись и определяем стратегию обработки сигнала

Избавляемся от огрехов записи, шума и искажений
Корректируем спектр и преобразуем стереополе
Выполняем динамическую обработку
Знакомимся со встроенными эффектами
Сводим мультитрековый проект в стерео

Создаем саундтрек к фильму
Сводим проект в surround

Содержание раздела